|
 | |  |
| Главная » 2010 » Июль » 9 » Болотные и Ущельные кобольды
09:11 Болотные и Ущельные кобольды |
* Все кобольды на данный момент делятся на несколько каст. Пока что их всего три. Кобольды из разных каст отличаются не только силой и хп, но и поведением в бою и дропом. Немного поподробней о каждой касте: * Каста шаманов. К ней относятся кобольды с приставкой Алс. За ход наносят 30 ударов магией земли силой 20. В бою хиляются до 2 раз по 500 хп, и в ущелье, и на болоте. Возможный дроп: страницы из 2-й главы, кошельки с деньгами, снадобья на 250-500 хп, различные обереги и небоевые свитки, зелья лечения травм, баклер кобольда, маска шамана. * Каста воинов. Кобольды с приставкой Ар. Наносят минимум 3 удара. В зависимости от индивидуальной раскачки каждого кобольда – количество ударов может достигать 12, а то и больше. Хиляются до 3 раз по 500 хп, находясь на болоте, и до 1 раза на 500 хп, находясь в ущелье. Возможный дроп: самогон, боевые свитки, кроновые руны, руны ограбления, руны в броню, различные снадобья и кошельки с деньгами, нож кобольда. * Каста простых кобольдов. Кобольды без приставок в имени. Наносят минимум 2 удара. Количество ударов у каждого из кобольдов зависит от индивидуальной раскачки. На болоте хиляются до двух раз по 500 хп, в ущелье не хиляются вообще. Возможный дроп: эль, самогон, различные ресурсы, кошельки с деньгами. * Кобольдов мы можем встретить в 2-х локациях: Южное болото и Ущелье кобольдов. Хоть они и из одной расы, характеристики у них отличаются. Подробней об этом расскажу далее. * В набегах на болото участвует 12 кобольдов: 3 шамана. 4 воина. 5 простых. Кобольд Ар Харвейгс [14] нападает первым и на этом же ходу все остальные кобольды вмешиваются в бой. Краткая характеристика (Имя/максимальное количество ударов/магия в щите (если есть)/): Кобольд Алс Хорюргдюр [14] /30 ударов по 20 земли/огонь/ Кобольд Алс Оугни [13] /30 ударов по 20 земли /огонь/ Кобольд Алс Соульбьёрт [12] / 30 ударов по 20 земли /земля/ Кобольд Ар Харвейгс [14] /12 уд копьё/ Кобольд Ар Ньёрдюр [13] /10 ударов топор / Кобольд Ар Маргейр [12] /4 удара дубина /воздух/ Кобольд Ар Сальвейг [12] /4 удара копьё /земля/ Кобольд Гейр [13] /2 уд меч/вода/ Кобольд Эйр [12] /2 удара дуб /воздух/ Кобольд Эйк [12] /3 удара копьё / огонь/ Кобольд Дагни [13] /4 уд топор/ Кобольд Дёгг [12] /2 удара меч / вода/ * Кобольды изолируют бой по количеству противников и по ходам. Лидер изолирует при 60 игроках, если лидер мертв, право изола переходит к воинам, которые изолируют при 62 игроках. В случае если и лидер, и воины мертвы, обычные кобольды изолируют при 65 противниках. Если не набирается количество игроков, необходимое для срабатывания изола, кобольды изолируют бой на 18 ходу. * На болотных кобольдов может пойти любой персонаж 10-го уровня и выше. В бой лучше идти полностью одетым, под благословением и алкоголем. Тактика боя с болотными кобольдами проста. Необходимо сразу залезать большой толпой в течение 1-2 хода. В этом случае удары шаманов будут равномерно ложиться на всю команду. Если залезать небольшими партиями – бой, скорее всего, будет сливным. Ведь за ход эту небольшую партию избивают до полусмерти, а в ответ кобольды почти не получают урона. Вот один из примеров такого боя: http://www.torment.ru/fight/log/2005203571 Также не стоит спать в южном болоте. Это чревато не только поражением, но и потерей доверия и уважения. Пример боя с сонным персонажем: http://macondo.torment.ru/fight/log/2005204444 * Не стоит забывать, что в набег на город идут самые сильные кобольды. У них больше хп и урон по сравнению с кобольдами из ущелья, и они наносят больше ударов. Не стоит экономить на хилах – это залог победы. Да и при победе полноценный дроп с каждого кобольда идёт только выжившим в бою персонажам. * С кобольдами из ущелья дело обстоит немного по-другому. Они слабее, чем болотные, но их намного больше. Попасть в ущелье можно только по руне телепорта. Их 2 вида: квестовая и купленная за кроны в магазине. По квестовой руне можно телепортироваться только раз в сутки, за кроновые – сколько угодно раз. При этом в случае телепорта по квестовой руне остальные собранные руны сгорают, а при использовании кроновых рун оставшиеся руны не портятся. * На данный момент в ущелье обитает до 28 кобольдов: 3 шамана, 10 воинов и 15 простых. Уже сейчас кобольдам не очень уютно сидеть таким количеством в одной локации. Поэтому они начали рыть себе пещеры. После окончания работы кобольды начнут свободно курсировать по новым локациям. Тогда появятся и новые касты, и новые кобольды. Самое главное – походы станут интереснее, ведь игроки смогут заходить в каждую пещеру. * Что касается боёв в ущелье. Кобольды могут нападать на разных игроков одновременно. На невидимых игроков напасть не могут. Это влечёт к нескольким стычкам в ущелье сразу. Такое разбиение может привести к тому, что в одной стычке окажутся в основном топы, а в другой - более слабые игроки. Это приводит к отсеиванию кобольдов и некоторых игроков. После выигрыша или поражения кобольды уходят в офф на 25 минут, после чего появляются вновь и снова нападают либо вмешиваются в бой. Изол проходит при 50–55 игроках в бою, либо на 5-м ходу. Тактика боя с УК сложнее, чем с БК. Самое главное – это собрать большую и сильную команду. Запастись хилами, благословениями и алкоголем. Обязательно одеться в максимально сильный шмот, по возможности надеть маски ужаса и шамана. В бою очень сильно помогут абилки баньши. Оглушённый кобольд не только не наносит ударов, но и не выставляет блоки, что значительно упрощает победу над ним. Желательно всем держать дополнительную связь отдельно от тормента, например, в скайпе (на случай подвисания). После окончания приготовлений для более удобной координации надо собраться в одной локации. В настоящее время традиционным местом является камень войны на лобном месте. За несколько минут до похода необходимо надеть на себя благословение, алкоголь и обязательно невидимость. Не забываем вставлять в слоты максимально доступные хилки. Первым должен прыгать щитовик с максимальным количеством брони и хп - и сразу же следом все невиды. После нападения на щитовика все вмешиваются в бой. Желательно щитовику сразу кидать изол, чтобы все кобольды не успели вмешаться. Таким образом, кобольды разбиваются на 2 группы. После победы так же поступают с оставшимися ботами. Очень важно разбить кобольдов на максимальное количество групп. Ещё один важный аспект – быстрота выставления удара. Ведь чем быстрее ходите, тем быстрее закончится бой – следовательно, остается больше времени на восстановление и на подготовку к следующей волне кобольдов. * После смерти в бою персонаж остаётся в локации с черепком возле ника. Это обозначает, что он мертв, но его можно воскресить живой водой. После воскрешения боец может встать обратно в ряды сражающихся; без воскрешения он попадает на кладбище с травмой, чаще всего тяжёлой. Стоит также отметить, что чем больше умирают кобольды, тем больше они звереют. Проще говоря, через несколько часов после начала похода кобольды становятся сильнее, чем они были изначально. * Что касается дропа в ущелье. Помимо стандартного дропа, шанс которого в ущелье заметно выше, чем на болоте, в список для УК включены практически все нортмарковские компоненты, есть даже МКС и пластины из квеста на апгрейд перчаток, золотые заготовки на оружие. * Остаётся пожелать вам благословения от великого рандома и удачи в столь нелёгком труде. Всем спасибо за внимание.
Автор статьи: JIu4 [11]
|
Категория: Wind of Torment |
Просмотров: 903 |
Добавил: Lons
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
 |
| Календарь
 | |
« Июль 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
|